Публикации по теме: Корпоратив Киев.  Проведение  корпоратива  Киев. 

Ивент агентство.

Корпоратив Киев.
Дискотека.
Звук в аренду.
Квест командный.
Командные тренинги.
Корпоратив в стиле.
Локации.
Новогодний корпоратив.
Корпоративный пикник.
Оформление.
Цены.

Квесты для

 подростков.

Презентации и BTLакции.

 

Ивент агентство "Белый Пеликан".

Ивент агентство "Белый Пеликан". Киев.


 

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru


Для каких целей проводят  корпоратив?

 Проведение корпоратива в современном бизнесе считается правилом хорошего тона. В наши дни праздник стал атрибутом успешного работодателя.
При этом, по результатам опроса из 100 компаний, заказывающих
(корпоратив у внешних фирм, 85 не знают зачем им это нужно, 86 % сотрудников считают, что компания могла бы наличностью отдать все то, что она потратила на корпоратив Киев.

Организация и проведение корпоративов. Киев.

Почему это происходит?


Основополагающая проблема лежит, как бы сказали преподаватели социализма, в антагонизме двух классов: борются двое - руководитель и сотрудник.
Руководитель хочет донести до сотрудников определенную мысль  (mеssage), постановку целей компании. 


Что хочет сотрудник?


Сотрудник хочет:

 отдохнуть и развлечься за счет компании,

пофлиртовать,

познакомиться с важной персоной,

обсудить какие-то свои идеи,

прощупать почву для продвижения по карьерной лестнице,

проявить свои творческие способности. 


 На основе основного противоречия, зачем руководители устраивают 
 корпоратив Киев и зачем сотрудники туда приходят - кроется основная проблема, в результате которой сотрудники хотят получить все это наличностью и «не отсиживать мероприятие», делая вид, что все замечательно, все устраивает.
Специалисты считают, что корпоративные события
корпоративные праздники, корпоративы в Киеве, помогают менеджерам решать важные задачи в сфере управления персоналом, маркетинге, такие как:

  •  Привлечь/мотивировать сотрудников, клиентов и партнеров. Совместное мероприятие поможет вывести отношения с ними на качественно новый уровень.

Но эту задачу можно решить, задействовав другие средства корпоративной информации. Например: Интернет, Интронет (внутренние сайты), бумажные (корпоративные газеты, листки и т.д.), доску объявлений.
У всех выше перечисленных источников есть один недостаток: сложно заставить читать. На что только не идут компании, чтобы,  читали корпоративную газету. Например, одна из компаний, когда вводила газету, то выдавала номер вместе с зарплатой. Сотрудник получает зарплату - ему вручают газету - вырабатывается устойчивый позитивный рефлекс. Но, добиться того, чтобы люди читали газету или "сходили" на сайт  очень сложно, тогда как на празднике практически невозможно «отвертеться» от  происходящего на сцене.
Возникает закономерный вопрос, а чем вас собственно не устраивает собрание?
Казалось, собрали людей, выдали информацию. Зачем еще тратиться на угощение и развлечение?
Во-первых - бесплатное угощение увеличивает процент явки. Во-вторых, мы все знаем о пользе позитива. Работник с ощущением сытости и хорошего настроения гораздо благосклоннее воспринимает информацию. Кроме того, ежедневная, рутинная работа порождает эмоциональный голод. Утолить  который,  отчасти, помогают корпоративные мероприятия:
праздники, пикники спортивные мероприятия, корпоративные праздники (корпоративы Киев) и т.д.
 Цель любого праздника
, корпоратива – вызвать у людей положительные эмоции. Давно известно: положительные эмоции посеешь – лояльность пожнешь.

  • Создать сплоченную команду. Совместная подготовка концертной программы, участие в спортивных соревнованиях дает людям возможность лучше узнать друг друга. Навыки командной работы помогают и при решении деловых задач.

Эту задачу можно решить при помощи тренинга. Во-первых, тренинги воспринимаются не как поощрение, а как обязанность. Во-вторых, неформальные отношения не строятся в формальной обстановке. В третьих, привлечение тренера либо тренингового агентства может в полтора-два раза превысить бюджет корпоратива в Киеве, цены на корпоратив Киев.

  •       Перезнакомить сотрудников из различных отделов, регионов и областей.

Можно провести  семинар, что успешно используют многие компании. Повторюсь, формальная обстановка семинара не способствует неформальным отношениям. На собраниях ограничены проявления творческих способностей. Часто ли вы встречали командные выступления на собраниях? Впрочем, одно другого не исключает. Можно достичь превосходных результатов, если составить программу таким образом, чтобы хватило времени на семинар, а после него на небольшую вечеринку.

 Подготовка праздника корпоративного праздника (корпоратива) дело весьма хлопотное, поэтому лучше поручить его подготовку профессионалам, либо попытаться все спланировать силами компании. Это, конечно, позволит сэкономить средства, но при условии, что сотрудники компании обладают определенными навыками и знаниями.
Часто приходится слышать от клиентов: «Какие там еще знания? Нашли место, заказали побольше еды, «огненной воды» и все «будет хорошо-о»

 А на практике?

Основные ошибки, которые допускают во время подготовки и проведения корпоративов Киев.

1.Неправильная постановка целей и задач  корпоративного праздника, (корпоратива)

Например, хотели перезнакомить сотрудников из разных отделов и регионов, а заказали банальный концерт. В результате, люди, отсидев положенное время, так и разошлись, не зная даже имен, друг друга. Правильная постановка целей и задач в начале корпоративного праздника, (корпоратива), позволит избежать напрасной траты времени и денег.
2. Назначение ответственного за исход
корпоративного праздника, (корпоратива в компании. 

 Очень часто эту работу поручают самым молодым сотрудникам в качестве дополнительной нагрузки, к тому же без дополнительной оплаты.
Самое главное правило для ответственного сотрудника в компании при выборе программы  для проведения
корпоративного праздника (корпоратива )помнить: «Хоть я и люблю клубнику, но когда иду на рыбалку – беру для рыбы червяков». Но на практике часто получается все с точностью до наоборот. Почему? Чем на самом деле руководствуется  сотрудник при выборе программы:

  •  Критерий отбора подрядчиков и выбора программы для корпоративного праздника, корпоратива) – откат. За последние пять лет – эту позицию можно смело ставить на первое место!

  •  Желание, а (главное - возможность!) назначенного сотрудника получить именно то, что нравиться лично ему за счет компании.

  • Желание отличиться,  но мало опыта.

  •  Неудовлетворенные амбиции, но нет опыта и соответствующего образования.

  •  Способ отлынивания от основных обязанностей.

3. Выбор концепции корпоративного праздника (корпоратива). В начале необходимо определить концепцию корпоративнного праздника (корпоратива), затем – все остальное: место, стиль, дизайн и т.д. На практике довольно часто клиенты, выбрав место, начинают искать: «чтобы там организовать такого креативного и нестандартного».

4.   Поздний старт. 
 Компании часто обращаются за два-три дня до даты проведения
корпоративного праздника (корпоратива), при этом, хотят получить оригинальный сценарий, адаптированный под цели, задачи и деятельность компании.

5. Неправильно подобрано место и стиль проведения корпоративного праздника (корпоратива)
Чаще всего присутствуют две крайности. Первая - сотрудников приглашают в дорогой ресторан, но вместо того, чтобы расслабится, и получить удовольствие, они мучительно вспоминают, которой из вилок следует начать трапезу. Вторая крайность - "все сделаем сами": купим продукты, нарежем бутерброды, приберем, сами спляшем и споем – актуально, особенно в условиях кризиса. Капустник или концертная программа, организованная силами сотрудников на
корпоративном празднике (корпоративе), способствует сплочению коллектива, помогает раскрыть творческий потенциал. Единственное, НО –  репетиции должны проходить в свободное от основной работы время. 
Выход из ситуации: Когда нет времени репетировать, но очень хочется себя проявить, можно заказать
командно-ролевую игру с уже разработанным сценарием, костюмами, реквизитом и музыкальным сопровождением.

 6. Немаловажно, что останется на видео и фото снимках после корпоративного праздника, корпоратива. Вручение фотографий после корпоративного праздника, корпоратива - это тоже информационный повод. Повод собраться всем вместе, вспомнить, что было хорошего на корпоративном празднике (корпоративе), а заодно и обсудить планы на будущее в неформальной обстановке.
 Работа занимает две трети жизни человека. Это время наполнено различными событиями, а вот какие из них станут самыми яркими, зависит от руководства.
Роль руководства на
корпоративном празднике, корпоративе  сложно преувеличить. Неверное поведение первого лица компании может значительно навредить успешному проведению корпоративного праздника (корпоратива).

Квест командный на корпоратив.

Несколько рекомендаций для первых лиц на корпоративном празднике (корпоративе):

      Приходите вовремя на корпоративный праздник корпоратив Киев, но самое главное – ПРИХОДИТЕ. Многие руководители  стараются проигнорировать подобные мероприятия под  различными предлогами. Уважаемые руководители, ваше присутствие на корпоративных праздниках, корпоративах Киев  также необходимы, как и на работе.
 Приходите на
корпоративный праздник, корпоратив  в отличном от рабочего костюме. Сотрудники должны видеть отличие корпоративного  праздника, корпоратива Киев от буден.
  Выбирайте сдержанную одежду и аксессуары для
корпоративного праздника, корпоратива.
Избегайте позиции наблюдателя на
корпоративном празднике, корпоративе. Важно проявлять участие в происходящем.
  Лично вручайте подарки и призы на
корпоративном празднике, корпоративе.

P.S. Особенно важно, во что бы то ни стало следить за соблюдением корпоративных традиций и ритуалов в периоды нестабильности и кризиса в компании. По этой причине все больше организаций признают проведение праздника для персонала, корпоративного праздника (корпоратива) частью корпоративной культуры. Возврат инвестиций в него не так просто измерить, но его влияние на общий результат гораздо сильнее, нежели любого другого мероприятия, - таково мнение руководителей многих успешных компаний.

Удачи и процветания.

Виктория Ластовецкая

директор Event агентства "Белый Пеликан"

2000 год. 

 


 

Об авторе

Виктория Ластовецкая - директор PR& Event компании "Белый Пеликан", имеет два высших  образования :Национальный Технический Университет Украины, Высшая школа PR. Работала в  Институте Менеджментаи финансов.  Автор и организатор конкурса для деловых женщин «Грани имиджа». 

Хобби: дизайн, театр, фотосъемка.  


Киев   Киевстар:(067) 209-52-94 MTC:(066) 312-32-18, Life:(063) 237-28-93
эл. почте:
event.best@ukr.net
 
 

 

Ивент агентство "Белый Пеликан" Киев. Ивент агентства в Киеве.

Аренда прокат звука Киев.

Корпоратив Киев. Корпоративы в Киеве.

Корпоративный пикник Киев. Летний корпоратив нв природе.

Проведение презентаций в Киеве. Проведение промоакций.

Командные тренинги Киев. Квест командный на корпоратив Киев.

Ведущий на корпоратив  Киев. Свадебный ведущий Киев.

Профессиональный ведущий на праздник, презентацию, корпоратив, юбилей, свадьбу, рекламную акцию в Киеве. Тамада Киев.
Свадьба в Киеве ведущий. Ведущие на свадьбу Киев. Лучшие рекомендации, отзывы.
Свадьба в Киеве. Замечательный ведущий свадеб. Лучшие рекомендации отзывы.
Ведущий на корпоратив Киев. Ведущие корпоративов в Киеве.
Ведущие презентеций и рекламных акций Киев. Профессиональный ведущий на презентацию в Киеве.
Ведущий на юбилей Киев. Тамада на юбилей, день рождения в Киеве. Ведущий дня рождения, юбилея.
Ведущий командных игровых тренингов Киев. TRG тренинги в Киеве.