Проведение презентаций на выставке.

Ивент агентство.
Ивент агентство "Белый Пеликан". Киев.

Корпоратив Киев.
Дискотека.
Звук в аренду.
Квест командный.
Командные тренинги.
Корпоратив в стиле.
Локации.
Новогодний корпоратив.
Корпоративный пикник.
Оформление.
Цены.

Квесты для

 подростков.

Презентации и BTLакции.


 
 

 

 

Как мы работаем...

Рейтинг@Mail.ru


Альянс маркетинга и шоу
Если ваша компания каждый год принимает участие в выставках, да еще несколько раз в году, то вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда одного размещения образцов товаров на стенде уже недостаточно для того, чтобы обеспечить желаемы приток посетителей. Особенно актуально становится проблема представления товаров или услуг, которые, что называется "не пощупаешь руками". Как же можно привлечь внимание к своей продукции? Как сделать ее заметнее? Каким образом передать посетителям необходимую информацию, что бы она надолго осталась в памяти? Одним словом - превратить посетителя в покупателя?
Для того чтобы получить ответы на эти и другие вопросы, можно, конечно часами просиживать в библиотеке, изучая последние публикации и научные статьи из области психологии и искусства продаж. А можно просто обратиться к специалистам, которые специализируются на
организации и проведении презентаций и промоушн акций. Мы обратились за помощью к компании, профессионализм и компетентность которой мы проверили на практике и убедились в действенности методов продвижения изданий "Property Times" и "Business Times". На наши вопросы любезно согласился ответить директор Агентства Маркетинговых Коммуникаций "Альянс - Клуб" Николай Вокал.
Презентации на выставках - это роскошь или необходимость?
Скажем так, - это следующий шаг в развитии маркетинговых коммуникаций компании. Еще один мощный инструмент в продвижении ее товаров или услуг.
Наверняка, при подготовке к выставкам возникают споры о том, как лучше распределить запланированный бюджет. Обычно компании ограничиваются распечатыванием черно - белых "прайсов", цветных каталогов продукции и постройкой стеллажей с образцами товаров. Это - стандартная, проверенная схема работы на выставке. Она обеспечивает привлечение внимание той группы посетителей, которые пришли на выставку в поисках именно этих товаров и с целью завязать отношения с данной компанией. К тому же такая схема представления товаров будет хорошо работать, при условии того, что компания представляет новинки, экспозиция представляет собой яркое зрелище, а посетители очень внимательны.
Надеюсь, вы понимаете, что как бы быстро не развивалась компания, представлять новинки на каждой выставке сложно. А на зрителей обрушивается такой поток информации, что даже яркая упаковка товаров и оригинальная экспозиция с трудом пробиваются к сознанию потенциальных клиентов.
На выставках идет настоящая война, главной наградой в которой, является внимание посетителей. Тот, кто сумел привлечь внимание, всколыхнул позитивные эмоции в человеке, оставил прочные приятные воспоминания - тот победитель. В противном случае, расходы на выставку уйдут в "глубокий минус".
Конечно,
проведение презентаций - это дополнительные расходы. И прежде, чем планировать промоакцию, следует тщательно изучить особенности предоставляемого продукта и компании. Но, для создания полноценного "коммуникационного коктейля", руководитель должен владеть всем спектром возможностей маркетинговых коммуникаций, в том числе проведением презентаций и промо акций.
На какие компоненты "коммуникационного коктейля" вы бы посоветовали обратить внимание при подготовке к выставке?
Начнем с малого. Одежда стендистов должна отличать их от обычных посетителей. Даже мелкие элементы одежды - платок, галстук, накидка, блайзер, но выполненные в фирменных цветах и повторяемые на всех стендистах выделят их среди остальных, создадут эффект корпоративности.
Следующим компонентом можно назвать - промоутеров. Этот "мобильный десант" в несколько раз увеличивает вашу зону влияния. Обычно стенд работает только на тех посетителей, которые оказались в зоне визуального контакта. При больших площадях и множестве экспонентов часть посетителей может просто не добраться до вашего стенда. В этом случае, расположенные по всей территории выставки промоутеры, могут не просто направить долгожданного клиента к вашему стенду, но и еще, самостоятельно провести небольшую презентацию.
В работе промоутеров важное место занимает эффект повторяемости. Но для того, чтобы он сработал, стиль экспозиции и промоутера должны совпадать. 
Если вы решите привлечь промоутеров, вам необходимо учесть еще несколько нюансов. За их работой необходимо установить постоянный контроль. Содержание и форма информационного сообщения должны быть отработаны и отрепетированы до мельчайших подробностей. И органично вплетаться в общий сценарный план выставки. Кроме того, для повышения отдачи от работы промоутера, его функции лучше не ограничивать только раздачей буклетов. Грамотно построенный диалог с посетителем и вовлечение его во взаимодействие может в значительной степени повысить эффективность работы.
Вызывают интерес у публики и хорошо привлекают внимание посетителей "Ростовые Куклы". 
Ростовые куклы - это большие, в человеческий рост костюмы. Выполненные в виде ярких, подвижных персонажей, или в стилизированной форме продуктов обращают на себя внимание практически всех, кто оказывается рядом с ними. Благодаря своей подвижности они способны постоянно находиться в самой гуще потока посетителей, демонстрируя себя.
Еще одна важная особенность ростовых кукол - это множество фотоснимков, которые остаются на память у тех, кто сфотографировался с ними. А желающих сфотографироваться с ними просто огромное - сам видел.
Для полноценного "коммуникационного коктейля" большое значение имеет эмоциональный отклик, вызванный у посетителя. Согласитесь, что тяжело остаться равнодушным и не улыбнуться при виде симпатичного сказочного персонажа, веселого тигренка или медвежонка.
Хочу сразу предостеречь тех, кто решит использовать ростовых кукол. Если у вас нет собственного "раскрученного" корпоративного героя, то лучше сделать куклу в виде продукта - тюбика, баночки, бутылки… Главное - чтобы костюм получился оригинальным, веселым и ассоциировался только с вашей компанией, и не работал на имидж "неизвестно кого".
На одной из мебельных выставок разгуливала огромная гусеница. Яркую и лохматую, её, конечно, замечали практически все посетители. Единственно, что непонятно было какое отношение, гусеница имеет к мебельной компании, название которой, кстати, так и не запомнилось.
Скажите, а насколько эффективно проведение презентаций, розыгрышей, викторин непосредственно на стенде?
В психологии рекламы существует один закон: чем дольше вы сумели удержать внимание потребителя, тем больше шансов у вас запомниться. Чем больше времени и внимания уделит посетитель вашей продукции, тем дольше он будет помнить о ней.
Для представления сложной технической продукции непосредственно на выставочном стенде хорошо проводить мини семинары. Кроме специалистов, их с удовольствием слушают люди, чьи интересы каким-то образом пересекаются с данной тематикой. Таким образом, вы не только получите возможность показать преимущества и особенности своей продукции, но и расширите круг заинтересованных лиц.
Такие семинары, как правило, только обучают, но не больше. Сегодня массовый потребитель привык к телевизионному формату подачи информации. Для того чтобы соответствовать этому формату, информация должна подаваться динамично, ярко, зрелищно. Одним словом, если вы хотите, чтобы вас заметили и запомнили лучше всего создать оригинальное представление, шоу программу.
Презентации, дегустации, викторины, конкурсы и соревнования - все это формы представлений, где в центре внимания находится продукт и торговая марка, а главным действующим лицом является - потребитель.
Некоторые руководители до сих пор считают, что шоу программы на их стендах не уместны. С таким же успехом можно спорить о том, стоит ли тратиться на цветные буклеты, если черно - белые гораздо дешевле? Это конечно так, только эффект разный. И к тому же развлечение развлечению рознь. Недаром на Западе лучшим способом обучения признаются познавательные шоу.
Человек в хорошем расположении духа гораздо легче и благожелательней воспринимает информацию. А информация, связанная с положительными эмоциями, намного дольше остается в памяти и легче воспроизводится.
Главное, чтобы представление было выполнено профессионально и соответствовало всем требованиям маркетинговых коммуникаций, а не напоминало балаган. Промо спектакль - представление направленное на продвижение продукции, торговой марки должен не столько развлекать, сколько продавать
Расскажите, пожалуйста подробнее о постановке промо спектакля.
Промо спектакль позволяет не просто "показать товар лицом". А в течение минутного контакта сформировать "долгоиграющий" пакет воспоминаний, который способен превратить случайного прохожего в постоянного потребителя.
Для того чтобы промо спектакль стал действительно результативным, вам необходимо, что бы все составляющие органично дополняли друг друга. 
Сначала необходимо сформулировать цели и задачи акции. Вы должны четко представлять, какую информацию собираетесь передать посетителям. Какой имидж продукта или торговой марки выстраиваете. За счет, каких технических приемов будут решены эти задачи.
Далее необходимо разработать сценарный план. В плане отражаются масштабность акции, ее продолжительность, участники, реквизит. Подробно прописывается информационная составляющая акции, ее направленность и содержание.
Важную роль в проведении промо спектаклей играет техническая поддержка - оборудование и реквизит. В связи с тем, что платить на выставке приходится буквально за каждый метр, все должно быть как можно более компактным. Не стоит брать аппаратуру мощностью в десятки киловатт. Все равно вы не используете её на полную мощность. По опыту работы, достаточно двухсот ватт, но профессионального качественного звука. И, конечно же, свет. Освещение установленное на стенде в значительной мере влияет на восприятие зрителей, а, следовательно, на результативность акции. 
Очень важно подобрать ведущего. От его профессионализма во многом будет зависеть успех промо спектакля. Ведущий должен быть хорошим коммуникатором и обладать специальными знаниями из области direct sale (прямых продаж). К сожалению, театральные актеры и ведущие дискотек чаще всего не соответствуют этим требованиям. А ведущие телевизионных шоу стоят неоправданно дорого. Поэтому лучше взять специалиста из агентства, специализирующегося на маркетинговых коммуникациях, либо при помощи того же агентства подготовить своего ведущего.
В заключение хочу сказать, что единственным способом выиграть войну за внимание потребителя - это стать заметнее, вызвать его интерес, добиться от него позитивных эмоций. Яркое, эмоционально насыщенное, динамичное представление компании, товаров или услуг - это прямой путь к успеху. Начинайте движение сейчас - не оставляйте шансов конкурентам. А, специалисты из агентства
"Альянс - Клуб" помогут вам в этом.  2001г
Презентация товара, услуги либо компании – это способ привлечь внимание потенциальных партнеров, покупателей, коллег по бизнесу.   Поэтому очень важно, чтобы  презентация товара, услуги, компании была яркой, зрелищной, эмоционально окрашенной. Ведь, как известно на 90% в своем выборе люди руководствуются эмоциями.Компания «Белый Пеликан» имеет большой опыт в проведении презентаций и с удовольствием возьмет на себя организацию и проведение презентации  компании, товара, услуги.
Организация презентаций включает в себя концепцию, сценарный план, подготовку рекламных материалов для раздачи посетителям.  Часто сценарий проведения презентации включает шоу программу с использованием современного оборудования, звука, спецэффектов, выступлений артистов. Все в комплексе для проведения презентации: звук, аниматоров, промоутеров, опытного ведущего, артистов можно заказать в компании «Белый Пеликан». При этом вы получите не только качественно организованную  презентацию, но и дополнительные скидки и бонусы.
 
Презентация товара, услуги.
Профессионально организованная 
презентация товара призвана стимулировать покупательский спрос. Презентация товара обязательно должна вовлекать клиентов в тестирование товара или  услуги. Личные впечатления, полученные во время  презентации товара, запоминаются гораздо лучше и дольше.  Для этой цели во время презентаций проводят тематические конкурсы, викторины, промоигры, квесты.
Организация презентаций - полезные советы
Где провести презентацию? Презентацию можно провести в магазине, офисе, ресторане, на корабле, на открытой площадке, на выставочном стенде во время проведения выставки и т.д. Все зависит от целей и задач презентации и, конечно, от бюджета.
Как проводятся презентации, что они должны включать в себя?
Во время
проведения презентации помещение оформляется в корпоративных цветах с использованием рекламных плакатов, баннеров и т.д.  Очень хорошо, если организация презентации оставит о себе материальную память – подарок, сувенир с логотипом компании. Организация презентации рассчитывается таким образом, чтобы использовать отведенное время с максимальной эффективностью.
Обращайтесь в компанию
«Белый Пеликан», где Вам помогут профессионально и качественно подготовить и провести  презентацию,  благодаря которой Вы сможете значительно расширить круг Ваших клиентов и деловых партнеров.


Киев   Киевстар:(067) 209-52-94 MTC:(066) 312-32-18, Life:(063) 237-28-93
эл. почте:
event.best@ukr.net
 
 

 

 

Ивент агентство "Белый Пеликан" Киев. Ивент агентства в Киеве.

Аренда прокат звука Киев.

Корпоратив Киев. Корпоративы в Киеве.

Корпоративный пикник Киев. Летний корпоратив нв природе.

Проведение презентаций в Киеве. Проведение промоакций.

Командные тренинги Киев. Квест командный на корпоратив Киев.

Ведущий на корпоратив  Киев. Свадебный ведущий Киев.

Профессиональный ведущий на праздник, презентацию, корпоратив, юбилей, свадьбу, рекламную акцию в Киеве. Тамада Киев.
Свадьба в Киеве ведущий. Ведущие на свадьбу Киев. Лучшие рекомендации, отзывы.
Свадьба в Киеве. Замечательный ведущий свадеб. Лучшие рекомендации отзывы.
Ведущий на корпоратив Киев. Ведущие корпоративов в Киеве.
Ведущие презентеций и рекламных акций Киев. Профессиональный ведущий на презентацию в Киеве.
Ведущий на юбилей Киев. Тамада на юбилей, день рождения в Киеве. Ведущий дня рождения, юбилея.
Ведущий командных игровых тренингов Киев. TRG тренинги в Киеве.