Корпоратив Киев.  Живой командный квест. Квест на корпоратив.
Киев   +38 (067) 209-52-94 || (066) 312-32-18

 

/   На главную    /   Бизнес игры   /     Тимбилдинг    /   Квесты   /   Портфолио   /    Пикник    /     Цены    /

 Организация проведение корпоративов. Корпоратив в Киеве  Корпоративная культура компании.

Зеркало корпоративных отношений.

Квест на корпоративный праздник.
Вопросы, которые поднимаются в статье, посвящены управлению и развитию корпоративной культуры компаний. Управление корпоративной культурой - это, по сути, управление развитием компании. Поскольку корпоративная культура в широком смысле - это все материальное и духовное, чем располагает организация и что использует в своей работе, включая и то, как, с какими целями и каким образом происходит это использование. Поэтому вопросами развития корпоративной культуры должны заниматься менеджеры высшего звена.
В массовом сознании культура воспринимается как данность - то, что не поддается целенаправленным изменениям. Но в теории научного управления культура компании рассматривается как один из элементов, который подается диагностике, планированию и развитию. Управление культурой можно рассматривать через управление:
- социально экономическими отношениями в коллективе;
- культурой труда;
- социально экономическими отношениями с внешней средой - потребителями, партнерами, поставщиками и т.д.
Как видим, корпоративная культура тесно переплетается со всеми процессами и направлениями деятельности компании, поэтому диагностика культурологических проблем организации в значительной степени может способствовать поиску путей совершенствования управления организацией в целом. Приведу небольшой список "симптомов", которые сигнализируют о неблагополучии в коллективе: слухи, сплетни, устойчивое падение производительности труда, постоянные ссоры, прогулы без уважительных причин, повышенный уровень травматизма, разговоры о том "как хорошо в других организациях", "как хорошо было бы перейти в другую фирму", утечка коммерческой информации.
Существует множество подходов к решению подобных проблем, но наиболее действенным с практической точки зрения, является комплексный подход интегрированных маркетинговых коммуникаций. В этом случае персонал рассматривается как главный капитал компании. Использовать этот капитал с наибольшим эффектом можно лишь, добившись максимального взаимодействия заказчиков, поставщиков, работающих по найму и нанимателей. 
В рамках одной статьи невозможно в достаточном объеме раскрыть весь арсенал инструментов управления корпоративной культурой. Мы остановимся на таком инструменте управления как организация событий, которые называются еще корпоративные мероприятиями.
Все мероприятия можно разделить на две категории в зависимости от их направленности: для внешней общественности - клиенты, партнеры, поставщики, органы власти, представители СМИ и для внутренней аудитории - коллектив организации. Большинство компаний регулярно устраивают коллективные застолья, как для своих сотрудников, так и для клиентов. Чаще всего культурная программа мероприятий ограничивается тостами и выступлением самодеятельных артистов. Если оценивать результативность таких событий, то максимум, который от них можно ожидать - это профилактика социально психологического климата в коллективе. Целенаправленное развитие корпоративной культуры в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций предполагает решение задач другого порядка: создание позитивного имиджа компании, создание позитивного имиджа руководства, популяризация принципов работы компании, её философии, налаживание неформальных связей. Формирование командного духа, позитивной мотивации для сотрудничества с компанией, улучшение социально-психологического климата в коллективе. Особенностью практики создания событий является то, что каждая организация уникальна, со своей историей, своими традициями, правилами, устоями. Поэтому в каждом конкретном случае, для решения поставленных задач, требуется свой подход. Мы постараемся, не вдаваясь в частности, определить направление в решении каждой из задач.
Создание позитивного имиджа компании, имиджа руководства. 
Уже то, что руководство заботится о психологической атмосфере в компании, и для этого организовывает корпоративные мероприятия, корпоративы, может положительно повлиять как на имидж компании, так и на имидж руководства. Но это произойдет в том случае, если событие корпоратив организовано не "для галочки". Если программа продумана так, что каждый участник сможет найти для себя что-то интересное, если в памяти кроме еды и выпивки останутся и другие приятные воспоминания. Если на следующий день люди выйдут на работу с позитивным эмоциональным зарядом, а не с головной болью.
Часто приходиться слышать мнение, что для людей - "главное, чтобы было много водки". На это могу сказать только одно - "народ напивается, когда нечем больше заняться". Даже в компании, состоящей на пятьдесят процентов из грузчиков, практически все участники с огромным удовольствием принимают активное участие в интерактивных играх. И более благодарную и искреннюю аудиторию еще надо поискать.
Спиртное также может служить в качестве защитной реакции на негативные эмоции. Поэтому, если каждый раз корпоратив превращается в массовую попойку, то это является первым признаком того, что в компании необходимо проводить серьезную реорганизацию и в первую очередь - в управлении.
Популяризация принципов работы компании, ее философии.
Конечно, прежде всего, в руководстве компании должно присутствовать ясное понимание миссии компании, её принципов работы. После чего все это должно быть изложено в краткой и форме, простыми словами на листке бумаги. Но для того, чтобы весь коллектив компании проникся, и в полной мере осознал все вышеизложенное, его мало зазубрить наизусть. Необходимо, чтобы люди на практике убедились, что задекларированные принципы подтверждались в каждом решении руководства. После чего, необходимо, чтобы достижения компании становились достоянием гласности. Например: компания декларирует свою заботу о профессиональном росте своих сотрудников. На
корпоративе, посвященном дню рождении компании одной из частей программы стало награждение и вручение подарков директором тех, кто закончил учебу, курсы повышения квалификации. Было объявлено так же о той сумме, которую компания планирует потратить на обучение персонала в будущем году.
Налаживание неформальных связей.
Ни для кого не секрет, что большинство самых ответственных вопросов решается на "личных контактах". В обстановке тотального формализма не выросло еще ни одной крупной компании.
И для того, чтобы успешно налаживались полезные связи, необходимо, прежде всего, создать подходящую обстановку. Мне приходилось часто быть свидетелем того, что на корпоративы  приглашаю модных DJ, устанавливают мощную аппаратуру, в несколько десятков киловатт. В такой обстановке, когда не слышно собственного голоса, не то, что о делах невозможно говорить, тяжело даже расслышать имя собеседника. 
Лучше всего людей сближает общие увлечения - спортивные командные игры или экстремальные приключения. Среди руководителей высшего звена сейчас очень популярно занятие большим теннисом. Популярный на западе гольф из-за отсутствия полей пока еще не так распространен. Зато большой любовью пользуются ставшие уже традиционными игры в футбол и волейбол. В последнее все чаще устраиваются корпоративные соревнования по боулингу, пейнтболу, гонкам на квадроциклах и картингах. Но последние два сезона первое место по росту популярности занимает, пожалуй, игра в квест. Благодаря тому, что квест - это соревнование не только и не столько физической силы и выносливости, а скорее интеллектуальных способностей, то для формирования командного духа и налаживания неформальных связей.

Формирование командного духа.Тимбилдинг Киев. Тимбилдинг.

Руководители, практически всех компаний понимают, что команда - это наиболее эффективная форма отношений в компании. Что культура компании, построенная на взаимной поддержке и взаимопонимании гораздо выше, чем культура, которая строится по принципу "моя хата с краю…". Но, к сожалению, совсем другая истории начинается тогда, когда идет речь о путях формирования командного духа. Многие руководители считают, что достаточно собрать людей за одним столом, накормить, напоить, развеселить и как джин из бутылки сам по себе возникнет "командный дух". 
На деле все обстоит гораздо сложнее. Чтобы каждый сотрудник почувствовал себя членом единой команды необходимо, чтобы он осознал свою роль в команде, почувствовал свою значимость. Необходимо, чтобы он увидел, что его сотрудники - это не просто функциональные единицы, которых интересует только работа. А это - его друзья, которые в полной мере радуются его успехам и сопереживают неудачам. И от каждого из членов коллектива зависит результат работы и успешность команды.
Эти задачи лучше всего решать при помощи
командных тренингов. Последнее время специалисты по командным тренингам пришли к тому выводу, что главная составляющая командного тренинга - это интенсивность эмоционального фона. Невозможно построить неформальные отношения в формальной обстановке. Поэтому всё чаще компании используют микс, когда командные тренинги включаются в программу корпоративных праздников. Это могут быть те же спортивные игры, квест или ролевые игры. Превосходных результатов можно ожидать так же от творческих тренингов. Такого рода программы дают возможность проявиться ярким талантам и невостребованным в повседневной работе способностям участников.
В таком случае корпоративные праздники приобретают развивающий и обучающий характер. В атмосфере веселья и хорошего настроения могут отрабатываться навыки командного взаимодействия и творческого подхода к решению нестандартных задач. Кроме того, создается превосходная среда для выявления лидерских качеств потенциальных лидеров и групповых интересов.
Улучшение социально психологического климата в коллективе.Тимбилдинг на корпоратив.
Корпоративные мероприятия как зеркало, отражают уровень культуры компании, то, как руководство компании относится к своему коллективу, какие взаимоотношения среди сотрудников, какое всеобщее настроении царит внутри компании. Любое мероприятие, даже с самой незамысловатой программой может стать хорошим средством для улучшения настроения сотрудников, созданию благоприятной атмосферы, в которой будут легко совершаться "трудовые подвиги". Главное - чтобы организация мероприятия оказалась в руках опытных специалистов.

Николай Вокал
Сценарист, ведущий
 ТО "Альянс "
Почетный президент HR клуба "Альянс"
2003г


Киев   Киевстар:(067) 209-52-94 MTC:(066) 312-32-18, Life:(063) 237-28-93
эл. почте:
event.best@ukr.net
 
 

         

hit.ua: посетителей за сегодня      

Рейтинг@Mail.ru

 

Ивент агентство "Белый Пеликан" Киев. Ивент агентства в Киеве.

Аренда прокат звука Киев.

Корпоратив Киев. Корпоративы в Киеве.

Корпоративный пикник Киев. Летний корпоратив нв природе.

Проведение презентаций в Киеве. Проведение промоакций.

Командные тренинги Киев. Квест командный на корпоратив Киев.

Ведущий на корпоратив  Киев. Свадебный ведущий Киев.

Профессиональный ведущий на праздник, презентацию, корпоратив, юбилей, свадьбу, рекламную акцию в Киеве. Тамада Киев.
Свадьба в Киеве ведущий. Ведущие на свадьбу Киев. Лучшие рекомендации, отзывы.
Свадьба в Киеве. Замечательный ведущий свадеб. Лучшие рекомендации отзывы.
Ведущий на корпоратив Киев. Ведущие корпоративов в Киеве.
Ведущие презентеций и рекламных акций Киев. Профессиональный ведущий на презентацию в Киеве.
Ведущий на юбилей Киев. Тамада на юбилей, день рождения в Киеве. Ведущий дня рождения, юбилея.
Ведущий командных игровых тренингов Киев. TRG тренинги в Киеве.