Квест Киев.  Организация и проведение квестов.
Киев   +38 (067) 209-52-94 || (066) 312-32-18

 

/   На главную   /    Проекты   /    Отзывы   /    Команда   /    Контакты   /    Цены.   /

Студия Интеллектуальных игр Белый Пеликан Киев.
Студия Интеллектуальных Игр и Тренингов
 «Белый Пеликан»

 Разговорные ток квесты. Живые квесты на выезд. Коммуникативные игры.

Talk Quest.
● Знакомимся ● Общаемся ● Развиваемся ●

Разговорные квесты — это новый вид интеллектуальных игр для тематических вечеринок, семейных и корпоративных событий.
Разговорные квесты - это коммуникативные игры, которые способствуют активному общению участников, позволяют участникам почувствовать себя героем захватывающего сюжета, окунуться в море эмоций, отвлечься от будничных забот, познакомиться с новыми людьми, лучше узнать своих коллег и друзей.
Разговорные квесты - хорошая возможность расширить свои знания и навыки психологии, интуиции и дедуктивного мышления.

Что вы будете делать в ходе игры?

Общаться с другими участниками.

Искать и анализировать - информацию, факты, улики.

Выстраивать стратегии.

Определять союзников и противников.

Развивать эмоциональный интеллект.

 В ходе игры вы попробуете себя в новой роли, получите позитивные эмоции, новые впечатления, лучше узнаете своих коллег.

 

Ток квест - это современно и полезно!


Ток квест сегодня - это модное и полезное развлечение и реальная возможность потренировать полезные навыки: актерские, ораторские, логические...
За указанный промежуток времени нужно найти информацию, суметь договориться с другими игроками, запоминать увиденное, анализировать, сделать выводы. Все это тренирует внимание и мышление, мобилизирует, помогает собраться и сосредоточиться на задаче.
В игре стимулируется воображение – в попытке разгадать тайну рождаются десятки вариантов. Мозги начинают интенсивно искать решение, на все 100 просыпается изобретательность, развивается мотивационно-волевая сфера. Это тренировка навыков взаимодействия в команде, лидерства, гибкости, новых моделей поведения. Отличная возможность узнать о самом себе, коллегах и друзьях немного больше. Это новый, современный способ полезного досуга. Развлекайтесь с пользой!

Для кого ?

Ток квесты отлично подходят как для больших так и для маленьких компаний с небольшим бюджетом в Киеве. В Студии интеллектуальных игр "Белый Пеликан" вы можете заказать игру на компанию от 8 до 200 человек.


 

Мы проводим игры на русском, украинском и английском языках.

Заказывайте!

 


Ток квест - игра-общение. Коммуникативная игра.

Каждый участник станет одним из героев увлекательной истории. За 1,5-3 часа участники проживают жизнь секретного агента или миллионера, бизнесмена или поэта, королевы или авантюристки, героя или злодея.
Каждый из игроков получает свою легенду, образ, цели и задачи. У кого-то цели общие, и тогда это союзники. У кого-то прямо противоположные – и тогда это противники.
Как достичь целей? Честно и благородно – или интригами и хитростью? Ограбить соперника или заключить с ним союз? Решения принимают игроки в ходе игры. Кто-то действует спонтанно, кто-то планомерно и обдумано. И только в финале игры можно узнать, чья стратегия окажется верной.

Отзывы участников.


Ток квест на день рождения.

Ток квест – это, прежде всего яркое, наполненное необычными эмоциями событие, которое в полной мере соответствует понятию «праздник». Ток квест – это настоящий праздник общения, который раскрывает новые, до этого не проявленные грани артистических и аналитических талантов ваших знакомых и близких. Совместные приключения гарантируют бурные обсуждения и яркие воспоминания. 


Коммуникативная игра на тематическую вечеринку, корпоратив.
Для небольших компаний ток квесты – отличный способ сплотить сотрудников. Интеллектуальные игры формируют корпоративную культуру и создают позитивный имидж компании. Развивают эмоциональный интеллект сотрудников.
Компании, в которых руководство поощряет интеллектуальное развитие своих сотрудников, наиболее конкурентоспособны и привлекательны на рынке труда.

Восточный экспресс. Ток квест.

Коммуникативные игры.

Квест "Нью Йорк сити".


Где можно проводить  ток квесты?

 

Ток Квесты можно проводить в офисе, кафе, ресторане, на летней площадке под тентом, на корабле, на загородной базе. Вы можете заказать проведение ток квестов в офисе, пабе, кафе, креативном пространстве.


Мы проводим игры на русском, украинском и английском языках.

Заказывайте!

Ивент агентство Белый Пеликан Киев.

Украина  г.Киев
+38 (067) 209-52-94  //  (066) 312-32-18  //  (063) 237-28-93

эл. почте: event.best@ukr.net
  

Ивент агентство событий Киев  "Белый Пеликан". Google    Ивент агентство студия "Белый Пеликан" на fasebook. Киев.   Студия событий ивентов Белый Пеликан Киев. Видео.

         

hit.ua: посетителей за сегодня        

Рейтинг@Mail.ru

 

 Разговорный квест, ролевой квест, квест для корпоратива, коммуникационные игры, игра на корпоратив для маленькой компании, корпоратив для сотрудников 12 чел., квест для программистов, заказать квест в кафе, провести квест в ресторане, квест в помещении, квест комната для разговорного квеста, квест для тимбилдинга, квест для сотрудников в офисе, квест для юристов, квест для финансистов, заказать квест в офис, провести квест в офисе, тренинг по командообразованию в офисе, интеллектуальный квест, заказать проведение квеста Киев, организаторы квестов, агентство по проведению квестов Киев, интеллектуальный квест Киев, живой квест, заказать квест в Киеве, коммуникационная игра на корпоратив Киев.

 

Игры - это серьезно.

Игра делает наш разум пластичным.

Важный аспект, о котором говорят многие ученые — игра.

Игра делает наш разум пластичным, развивает творческие способности и умение адаптироваться. Ничто не пробуждает мозг так, как игра.

С каждым годом количество литературы, посвященной когнитивным и социальным преимуществам игры, растет.
Игры развивают такие когнитивные аспекты:
— Развитие памяти и внимания, восприимчивости к обучению.
— Стимулирует поиск творческого решения задачи.
— Улучшение математических способностей и самоконтроля — необходимого элемента мотивации при движении к целям.
Социальные аспекты:
— Взаимодействие.
— Командная работа.
— Разрешение конфликтов.
— Развитие лидерских качеств.
— Контроль над агрессивным и импульсивным поведением.


Вся наша жизнь — игра.


Подумайте, на что был бы похож мир без игры. Это был бы не просто мир без детских игр и спорта. Жизнь без игры — это жизнь без книг, фильмов, изобразительного искусства, музыки, драмы. Представьте мир, в котором никто не флиртует, не мечтает, не шутит, не иронизирует. Это было бы довольно мрачное место.

Как стать умнее и креативнее
Игра эволюционирует у многих видов животных, содействуя их выживанию. Она формирует их мозг и делает умнее, повышая способность адаптироваться. У высших видов она помогает развитию эмпатии, а также созданию сложных социальных групп. У людей игра лежит в основе творчества и инноваций.

Чему учатся кошки?
Согласно одной теории, игра — это тренировка навыков, необходимых в будущем. То есть когда животные игриво дерутся, они готовятся к настоящим дракам и охоте. Но и те кошки, которые не участвовали в игровых потасовках, могут охотиться. Чего они не умеют, так это успешно взаимодействовать с другими в социуме.

Безрадостное существование.
В детстве мы нуждаемся в игре для быстрого развития мозга. У взрослых влечение к игре может быть не таким сильным, поэтому недолго мы можем прекрасно обойтись без нее. Но если ее нет долго, наше настроение портится. Мы теряем чувство оптимизма и переживаем ангедонию — неспособность получать удовольствие.

Секрет хорошей работы.
Работа, которая приносит нам радость, почти всегда воссоздает детскую игру. Умелые инженеры в детстве многое делали своими руками: разбирали часы, строили крепости и собирали аудиосистемы. Во взрослом возрасте они стали хорошими инженерами не потому, что тренировались. Просто они до сих пор играют.
Кристофер Воган – автор книги «Игра».


История интерактивных ролевых игр.


Live-action role-playing games сокращенно LARP интерактивная живая
ролевая игра.

Ролевые игры в реальном времени, известные как LARP, представляют
собой ролевую игру, в которой живые игроки принимают роли в качестве
конкретных персонажей и играют соответственно сценарию.

LARP родом из детства.


Технически многие детские игры можно рассматривать как простые LARP.
Вероятно, детские игры LARP восходят к предыстории с известными играми,
такими как «ковбои и индейцы», «казаки-разбойники» и «дочки-матери»,
вытекающие из более ранних исторических и доисторических эквивалентов
во многих других культурах (" Афиняне и спартанцы »,« охотничий олень »и
т. д.). Детсике LARP, как правило, состоят из очень простых правил или без
них и отражают окружающую культуру и действительность.

Ролевые игры в реальном времени, практикуемые взрослыми, также
существовали на протяжении тысячелетий в форме исторической
реконструкции. Древние римляне регулярно воссоздавали мифические
сцены и морские битвы в Колизее. Кроме того, ханьские китайцы и
средневековые европейцы время от времени наслаждались организацией
событий, в которых участники делали вид, что находятся в более раннем
возрасте. Еще один ранний поток традиций LARP - импровизационная
театральная традиция. Это в некотором смысле относится к традиции
Комедии dell'arte 16-го века. Основной целью этих мероприятий было
развлечение, но не только.


Обучающие игры.


Аналогичным образом, взрослые играют активную роль в качестве учебного
или практического упражнения на протяжении веков, причем макетные бои
играют важную роль в военной подготовке, а также используются методы
лечения и судебные процессы, используемые для обучения врачей и
юристов. Пока неясно, в какой степени они считались «играми». Прусский
термин для боевых учений боевого действия - кригшпиль или «Wargames»,
термин, который также вошел в английский язык, хотя современные
военные предпочитают называть их военными упражнениями, чтобы
отличить их от игр.
 


Игры в бизнесе или бизнес игры.
 


Книга Дж. К. Честертона 1905 года. Клуб Queer Trades включает рассказ,
описывающий коммерческую организацию, которая ставит LARP-подобные
приключения для развлечения своих клиентов. Возможно, это могло помочь
предложить более поздние идеи для коммерческих LARP.

В 1920-х годах клубы Model League of Nations сформировались вокруг
Соединенных Штатов, создавая стиль ролевой игры в реальном времени,
который не считался игрой как таковой, но считался рекреационным
занятием. Есть некоторые доказательства того, что игры LARP в стиле
Assassin, возможно, были сыграны в Нью-Йорке взрослыми в начале 20-го
века. В 1920-х годах также начались ролевые игры, используемые в
психотерапевтических целях, которые часто называют психодрамой. Она
была изобретена в США Джейкобом Л. Морено. Это не считалось игрой, но
традиция психодрамы, вероятно, повлияла на игры LARP по мере их
развития.

С развитием современного бизнеса за последние два десятка лет к нам
пришел новый, современный формат отношений между коллегами, между
руководством и наемными сотрудниками. Сегодня в тренде проведение
коллективных мероприятий, которые не только сближают сотрудников, но
еще и обучают, мотивируют, вовлекают в активную деятельность.
Большинство корпоративных праздников проходит весьма однообразно. Как
сделать корпоратив запоминающимся и действительно полезным?
Ток квесты, коммуникативные и ролевые игры с перевоплощением
помогают уйти от рамок действительности, абстрагироваться от привычных
ролей, тем самым открывая участникам новые горизонты, и вдохновляют на
творчество в бизнесе и в жизни.
Коммуникативные игры, ток квесты студии интеллектуальных игр и
тренингов "Белый Пеликан" Киев способствуют неформальному общению и
являются очень интересной и полезной формой активного досуга.
Кроме того, игры и квесты дают возможность потренировать творческие и
деловые качества, искусство презентации, ораторское мастерство,
развивают эмоциональный интеллект, повышают проактивность.
Человеческие ресурсы действительно самый ценный актив любой
компании, так что устраивайте своим подчиненным и коллегам интересные,
увлекательные, запоминающиеся и полезные корпоративы.