Доверие в команде –
один из наиболее важных компонентов успешности и
эффективности командной работы. В своей книге Патрик Ленсиони «Пять пороков команды» показал, что
отсутствие доверия в команде влечет за собой цепочку последствий, разрушающих
команду.
Гендер
и Оношения в коллективе.
Мы живем в 21 веке,
в эпоху так называемого гендерного равенства, стараемся наследовать
европейские ценности.
Ресторан вразив своїм оздобленням:
зображення індійських богів, кришталеві люстри, позолочені
фрески на стінах. Наче в храмі. Те, що ми потрапили в ресторан,
а не в храм нагадувала...
Как провести новогодний
корпоратив? Кого из артистов пригласить на новогодний корпоратив?
На что следует обратить внимание при организации новогодней шоу
программы?
Ивент агентство Киев, event агентство в Киеве.
Да, это именно мы несем ответственность за свежесть продуктов,
напряжение в городской сети, напившихся сотрудников, ПМС
официанток, пробки на дорогах, погоду, работу вашего провайдера
и мобильного оператора, пунктуальность вашего гендиректора,
валютный курс, состояние национальной экономики и мировую
политику....
Сперва определяется
общая концепция и формат проведения корпоратива – затем
подбирают все остальное. На практике, все бросаются искать
локацию для корпоратива, а потом уже начинают думать «что там
можно сделать?». Это влечет за собой
Сколько
стоит провести презентацию? На стоимость проведения презентации
существенно влияют: стоимость аренды помещения для проведения
презентации, стоимость фуршета для гостей, гонорар ведущего, а также
стоимость оформления – рекламные баннеры, плакаты, стоимость
раздаточного материала: рекламные буклеты, образцы продукции либо
сувениры с логотипом. Также на стоимость проведения презентации
влияет стоимость...
Именно эти тренды будут определяющими
или существенно повлияют на мировосприятие и поведение потребителей.В
основе большинства трендов лежат экономическая нестабильность и
новые
технологии.
С этим связаны зачастую мало
контролируемые и прогнозируемые последствия подобных тренингов.
Приведем некоторые высказывания тренеров по поводу их понимания
тренингов командообразования и распространенные на рынке последствия
тренингов, построенных на основе этих убеждений:
Слово «Командообразование»
или teambuilding, как и большинство широкоупотребляемых в
современной бизнес-лексике терминов, пришло из английского языка.
Дословный перевод «командообразование» - «построение команды».
Преимущества командного управления и проектной работы стали уже
очевидными для многих, так как являются одним из важнейших ресурсов
для развивающихся предприятий. Однако, трудным становится принятие
решения о необходимости мероприятий по командообразованию. Такому
решению предшествуют ответы на следующие вопросы: почему
компания и, прежде всего, ее руководство заинтересованы в
командной работе? Почему стала неэффективной существующая модель
управления?
Цель формирования кадрового резерва
состоит в том, чтобы управленцам среднего и высшего звена с
минимальным ущербом для дела удавалось в авральном порядке
«латать дыры», возникающие в структурных подразделениях компании
вследствие текучести кадров. Истинный же смысл (философия)
организации этого процесса заключается в том, что движение
персонала не должно быть хаотическим, а напротив, максимально
прогнозируемым, планируемым, а также вписываться в общую
концепцию поступательного развития организационной структуры
компании и усиления ее кадрового потенциала.
Фестиваль проводят для того, чтобы определить лучшие проекты и
обозначить компании, которые способны эти проекты реализовать.
Достойная цель. Так ли в жизни как написано на бумаге?
Зеркало
корпоративных отношений.
Вопросы, которые поднимаются в статье, посвящены управлению и развитию корпоративной культуры компаний. Управление корпоративной культурой - это, по сути, управление развитием компании. Поскольку корпоративная культура в широком смысле - это все материальное и духовное, чем располагает организация и что использует в своей работе, включая и то, как, с какими целями и каким образом происходит это использование. Поэтому вопросами развития корпоративной культуры должны заниматься менеджеры высшего звена.
Корпоративный праздник - это, прежде всего, инструмент маркетинговых коммуникаций, с четко определенными целями
и задачами. Как это выглядит? Кто "делает праздники"?
Сколько ЭТО стоит? Результаты
опроса.
Зачем руководителю корпоратив?
Проведение корпоративного праздника в современном бизнесе считается
правилом хорошего тона. В наши дни праздник стал атрибутом успешного
работодателя.
При этом, по результатам опроса из 100 компаний, заказывающих
праздник у внешних фирм, 85 не знают зачем им это нужно, 86 %
сотрудников считают, что компания могла бы наличностью отдать все
то, что она потратила на корпоративный праздник.
Почему это
происходит?
Альянс
маркетинга и шоу.
Как же можно привлечь
внимание к своей продукции? Как
сделать ее заметнее? Каким образом
передать посетителям необходимую
информацию, что бы она надолго
осталась в памяти? Одним словом -
превратить посетителя в покупателя?
Сегодня многие
компании используют праздники как
одну из составляющих маркетинговых
программ. Обмен открытками и
сувенирами на Новый год и
профессиональные праздники как,
например, день строителя, бухгалтера
и т.д. стало уже традицией.
"Все мы славно потрудились, пора немного отдохнуть",
-
так, или приблизительно так, рассуждает, наверное,
большинство руководителей накануне новогодних праздников.
А дальше события разворачиваются по
одному из сценариев...